Городской
+7 (812) 315-54-07
Мобильный
+7 (921) 96-36-255
Аксия
Мобильный
+7 (921) 96-36-255
Городской
+7 (812) 315-54-07
Аксия
Мобильный
+7 (921) 96-36-255
Городской
+7 (812) 315-54-07

Инструкция по личному кабинету

  1. Переходим в тур, видим описание и блок бронирования справа (на мобильных устройствах оно расположено снизу текста):

В некоторых турах (в основном на зарубежных направлениях) отсутствует этот блок, есть только «Запрос». Внесите контактные данные, чтобы мы могли ответить на этот запрос.

Также можно из блока «Бронирование» перейти в Запрос и не заводить заявку полностью.

2. Выбираем дату тура (есть два варианта в системе — список или календарь):

Выбираем количество номеров (по умолчанию один)

Выбираем количество гостей в номере

Список:Календарь — при выборе даты начала автоматически будет отмечен период проведения тура

3. Наживаем начать бронирование.

4. Сразу появится всплывающее окно с предложением войти в аккаунт (личный кабинет), пройти регистрацию или продолжить как гость (без регистрации)

Для примера мы зарегистрируемся и продолжим бронирование.

5. Вводим данные туристов: имя и отчество в строчку «Имя», фамилию в «Фамилию», номер паспорта — серию и номер. Для некоторых туров может потребоваться дата выдачи и кем выдан, мы их запросим. Можете внести сразу все данные.

Еще раз справа проверяем название тура и дату.

В случае, если к поездке предлагаются скидки (пенсионные, школьные) — заказ будет пересчитан менеджером после его получения.

6. Вносим контактные данные — очень важно, чтобы они были актуальными. По ним мы будем с Вами общаться.

На указанную в контактных данных электронную почту будут приходить сообщения:

  • от менеджера, ведущего заказ — если потребуются уточнения
  • о состоянии заказа — подтверждение, поступление оплаты
  • документы по брони — договор, ссылка для оплаты
  • документы по заезду — ваучеры, авиабилеты, жд билеты, путевка, памятка, страховка и проч.

Телефон нам нужен для экстренной связи.

На него придет смс сообщение о номере автобуса и контактах гида (в случае автобусного тура)

Ставим галочку «Те же, что у туристов»

Если покупатель (плательщик, заказчик) не один из туристов, то требуется занести его контактные данные. Это актуально в том случае, если покупателем будет третье лицо (родственник, организация). В графе «адрес» просим указать паспортные данные (они нужны для составления договора) или ИНН организации-заказчика.

7. В графе доп.примечания укажите пожелания по туру: место в автобусе, льготная категория и иные важные пометки.

Нажмите Следующий шаг

8. Страница оплаты. Поскольку у нас все туры должны быть подтверждены менеджером, на данной странице Вы увидите те данные, которые внесли и проверить их.

Ставим галочку в согласии об Условиях предоставления услуг и Политики конфиденциальности. Ссылки рабочие, просмотрите, пожалуйста, текст.

Нажать «Сохранить и выйти«.

9. Заказ на тур отправлен менеджеру. На этом этапе Вам придет письмо на почту, указанную в контактных данных о том, что мы получили заявку.

При желании можно перейти в «Личный кабинет».

10. В Личном кабинете Вы видите свой профиль — контактные данные, список заказов. После окончания тура можно будет написать отзыв о туре.

Статус тура «Ожидает подтверждения» означает, что мы работаем над бронированием.

Для перехода в заказ нажмите на название тура

11. В заказе Вы видите данные по туру, о туристах, стоимость, статус заявки.

12. Как только менеджер подтвердил заказ, Вам придет письмо на электронную почту. Из этого письма можно будет также перейти в личных кабинет.

В течении дня также будет направлен договор и ссылка для оплаты.

В Личном кабинете Вы увидите изменение статуса оплаты на зеленое «В процессе». Это значит, что можно вносить оплату. Нажимаем на название тура, переходим в заказ.

Если Вы передумали ехать, то до момента оплаты заказ можно отменить, нажав на «Ведерко» (справа от фразы «В процессе», после значка доллара). Заявка будет тут же снята, восстановить ее может только менеджер.

!!! Если Вы поедете к нам в офис с оплатой тура, то можно уже это делать. В офисе мы принимаем наличные и карты. 

Срок оплаты после подтверждения — 2 суток. Если до поездки меньше 5 дней — 1 сутки.

Если до поездки более 15 дней, то можно внести предоплату. Подробнее об оплатах — тут

13. В подтвержденном заказе появились две новые кнопки — «Отправить квитанцию» и «Оплатить онлайн».

Для оплаты по банку нажимаем «Оплата онлайн».

Оплата картой из личного кабинета пока в доработке.

После нажатия «Оплатить онлайн» попадаем на страницу Оплаты, где нужно еще раз поставить галочку о согласии с Условиями и нажать оплатить.

 

Вы увидите страницу «Оформление заказа», где система покажет сумму к оплате. Нажимаем оплатить заказ.

Вы увидите наши банковские реквизиты — на них можно проводить оплату.

Для оплаты через QR код переходим на страницу Как купить и сканируем код

После оплаты можно вернуться в личный кабинет, перейти в заказ, нажать кнопку «Отправить квитанцию» и загрузить чек. Это не обязательно, но в некоторых случаях ускорит разнесение оплаты.

После получения оплаты статус изменится на «Подтверждено». Это значит, что деньги у нас, тур забронирован у туроператора.

Вам придет два письма — о получении оплаты (автоматическое) и от менеджера с необходимыми документами и дальнейшими инструкциями.